Доставка и оплата

Доставка
Доставка заказов по России осуществляется логистической компанией СДЭК

- Курьером
- До пункта выдачи заказов
Выбрать пункт выдачи заказов

После отправки посылки Вам будет доступен трек-номер для отслеживания заказа
Способы оплаты
Оплата производится наложенным платежом (оплата при получении заказа) или онлайн банковской картой (МИР, Visa, MasterCard) с помощью защищенного сервиса ROBOKASSA
Обмен или возврат
В присутствии курьера внимательно осмотрите товар и убедитесь в отсутствие дефектов.

После передачи курьером товара клиенту все риски по утрате и порче товара несет покупатель.

После получения товара покупателем и после отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течении 7 (семи) дней с момента покупки (ст. 26 п. 4 ЗоЗПП). Расходы на доставку товара в адрес продавца несет покупатель.

При этом у товара должен быть:

сохранен товарный вид (не повреждена упаковка, сохранены все фабричные ярлыки и/или наклейки)
сохранены потребительские свойства
сохранена полная комплектность
документ, подтверждающий покупку
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества можно произвести в течении 30 дней с момента покупки. Расходы на доставку в адрес продавца несет компания-продавец. При этом у товара должна быть сохранена полная комплектность и иметься документ, подтверждающий покупку.

Возврат уплаченных денежных средств производится не позднее 10 банковских дней с момента получения товара на склад продавца